Фронтальный погрузчик ПК65

Фронтальный погрузчик ПК-65 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-65, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

Объём ковша - 3,6 куб. м
Грузоподъёмность - 6,5 тонн

Фронтальный погрузчик ПК65

 

Цена

Двигатель

Модель двигателя

Тип

Мощность, кВт (л.с.)

Номинальная частота вращения, об/мин

ЯМЗ-238М2-21

8-цилиндровый, V-образная

176(240)

2100

Трансмиссия

Тип гидромеханическая с приводом на оба моста
Передаточное отношение моста 20,38
Редуктор привода насосов трёхпоточный с демпферной муфтой

Трансмиссия ZF 4WG-210 4 передачи - вперед и 3 передачи - назад, с электрогидравлическим переключением передач. 
Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии. 
Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты. 
Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования. 
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель. 
Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.

Ходовая система

Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом.
Подвеска переднего моста жесткая
Подвеска заднего моста шарнирная; прокачка ± 12°
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.

Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.
Сиденье "PILOT".
Рулевая колонка "FORSHEDA POLIPAC".
Вентилятор Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора.
Кабина погрузчика - цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS.  

Масса погрузчика - 19800 кг.