Фронтальный погрузчик ПК-55 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-55, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.
Объём ковша - 2,7 куб. м
Грузоподъёмность - 5,5 тонн

Цена
№ п/п | Наименование модификации | Конструктивные особенности | Отпускная цена, руб. с НДС |
1 | ПК55.0011 | Погрузчик фронтальный, ковш скальный ( объём ковша 2,7 куб. м;) грузоподъёмность 5,5 тонн, двигатель ЯМЗ-236М2-4, мосты производства ZF (Германия) , коробка передач гидромеханическая производства ZF (Германия), кабина со встроенным ROPS-FOPS, средства микроклимата: вентилятор накрышный, отопитель, предпусковой подогреватель двигателя | от 6'000'000 |
Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).
Двигатель
Модель двигателя |
Тип |
Мощность, кВт (л.с.) | Номинальная частота вращения, об/мин |
ЯМЗ-236М2-4 | 6-цилиндровый, V-образная |
132(180) |
2100 |
Трансмиссия
Тип | гидромеханическая с приводом на оба моста |
Передаточное отношение моста | 20,38 |
Редуктор привода насосов | - трёхпоточный с демпферной муфтой |
Обозначение переднего и заднего мостов
Модель |
Мост | Обозначение |
Изготовитель |
ПК-55 |
Передний | ZF MT-L3085 |
Германия |
Задний |
ZF MT-L3075 |
Ходовая система
Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом. Подвеска переднего моста - жесткая. Подвеска заднего моста - шарнирная; прокачка ± 12° Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.
Масса погрузчика - 15000 кг.